Три проекта RT были отмечены на фестивале «Каннские львы»

Сразу три проекта RT были отмечены жюри на завершившемся в конце июня Международном фестивале рекламы «Каннские львы».


Читайте нас в: Google Новости

Сразу три проекта RT были отмечены жюри на завершившемся в конце июня Международном фестивале рекламы «Каннские львы». В этом году работы канала собрали рекордное количество шортлистов –девять в различных номинациях. Помимо этого, RT стал единственным представителем России, который номинировался на три подряд фестиваля с разным контентом.

Члены жюри выделили следующие работы:

- Документальный VR-фильм «Уроки Аушвица»;

- Мультимедийный проект #СтраницыПобеды, рассказывающий историю Великой Отечественной войны. Среди прочего он стал единственным финалистом категории Cross-channel Storytelling в Digital Craft Lions;

- AR-книга #Romanovs100, которая была приурочена к 100-летию со дня расстрела царской семьи.

«Проекты RT позволяют раскрыть исторические темы с использованием новейших технологий. При создании подобных материалов в равной степени важны как идея, так и способ её реализации, который позволяет вести диалог с аудиторией», – заявила креативный продюсер RT Creative Lab Анна Фёдорова.

Церемония награждения прошла в онлайн-формате после двухлетнего перерыва из-за пандемии коронавируса. всего на фестиваль поступило порядка 30 тысяч креативных и рекламных работ со всего мира. Из них в финал пробились примерно 10%. От России было подано почти 400 работ, из которых в шортлист попало только 24. Практически четверть из них были созданы RT. Телеканал оказался лидером по количеству номинаций среди российских компаний и агентств. Он обошёл работы таких отечественных брендов и агентств, как РА «Восход», «Студия Артемия Лебедева», «Сбербанк», Google Moscow, СТС, Тele2, Rosbank, Beeline, S7 Airlines и многих других.

Фото: canneslions.com

 

Автор: admin

Полная версия