ЦППК запустила бесконтактный сервис NFC на Киевском направлении

В рамках программы цифровизации ЦППК ввела активацию билетов по технологии NFC на 16 станциях Киевского хода, сообщили в пресс-службе компании.


Читайте нас в: Google Новости

В рамках программы цифровизации ЦППК ввела активацию билетов по технологии NFC на 16 станциях Киевского хода, сообщили в пресс-службе компании.

Чтобы провалидировать поездку, пользователям мобильного приложения ЦППК достаточно просто поднести телефон с купленным в приложении билетом к любому турникету. Бесконтактный сервис позволяет пассажирам экономить около 2,5 часов в год при проходе на станции.

Согласно сообщению, теперь функция доступна пассажирам на пяти направлениях. Помимо Киевского она уже работает на Казанском, Ярославском, Горьковском и Павелецком.

«Удобство функции подтверждают цифры. Согласно статистике, все больше билетов, купленных в приложении на Android, активируются с помощью NFC на направлениях, где доступен новый сервис. В апреле этот показатель составляет уже 90%. С момента запуска функцией воспользовались более 200 тыс. раз», — отметил начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов.

В ведомстве уточнили, что популярнее всего оказался сервис на Казанском направлении, где по NFC прошли почти 150 тыс. раз. Здесь его подключили раньше всех. На втором месте — Ярославское, там по NFC прошли более 130 тыс., замыкает тройку лидеров Горьковское направление - более 30 тыс.

В сообщении также отметили, что NFC будет работать на станциях Аминьевская, Апрелевка, Внуково, Кокошкино, Крекшино, Малоярославец, Матвеевская, Мичуринец, Киевский вокзал, Нара, Обнинское, Очаково, Переделкино, Победа, Санино, Солнечная.

В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.


Фото © ЦППК

Автор: Элина Позднякова

Полная версия