Участок Сокольнической линии закроют на семь дней

Девять станций Сокольнической линии будут закрыты с 18 до 24 августа из‑за строительства Большой кольцевой линии, сообщает пресс‑служба Московского метрополитена.


Читайте нас в: Google Новости

Девять станций Сокольнической линии будут закрыты с 18 до 24 августа из-за строительства Большой кольцевой линии, сообщает пресс-служба Московского метрополитена.

«С 18 по 24 августа включительно для пассажиров будут закрыты девять станций Сокольнической линии: «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево», «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». В этот период движение поездов по Сокольнической линии будет осуществляться только на участке между станциями «Бульвар Рокоссовского» и «Университет». Ограничения нужны, чтобы закончить проходку юго-западного участка строящейся Большой кольцевой линии метро», – говорится в сообщении.

В районе закрытых станций метро будут работать бесплатные компенсационные автобусы. Пассажирам также советуют по возможности пользоваться Солнцевской, Калужско-Рижской и Бутовской линиями подземки, а также наземным транспортом.

Около закрытых станций, а также возле станций «Парк Культуры», «Спортивная» и «Университет» будут дежурить инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут пассажирам построить маршрут. Информацию о закрытии станций и вариантах проезда также можно будет узнать из плакатов и аудиосообщений.

Станции возобновят работу 25 августа.

Часть нового кольца метро пройдет под станцией «Проспект Вернадского». По строительным нормам в этом случае при проведении работ необходимо временно прекратить движение поездов по существующей ветке. На участке БКЛ расположатся три станции: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».

В метро стали в 15 раз чаще оплачивать проезд банковскими картами

На Рижском направлении для запуска МЦД оборудуют более 10 остановок

В столичном метро устроят распродажу старых указателей

Автор: admin

Полная версия