Ушли, но обещали вернуться. Эксперт о России без западных брендов

В Ассоциации компаний розничной торговли заявили, что ушедшим из России западным брендам нашлась замена.


Читайте нас в: Google Новости

В Ассоциации компаний розничной торговли заявили, что ушедшим из России западным брендам нашлась замена. Навсегда ли ушли известные марки, и сопоставимы ли ушедшие бренды с ожидаемыми, «Радио 1» рассказал председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

По его словам, несмотря на громкие заявления, основная часть ритейлеров с рынка не ушла. А компании из Азии наметили свой приход в Россию задолго до спецоперации.

«Многие транснациональные компании опубликовали отчётности, в которых указали многомиллиардные убытки из-за ухода с российского рынка. На самом деле, они продолжают работать и строят планы на будущее», – заметил Шапкин.

Например, IKEA уже заявила, что не собирается уходить с отечественного рынка.

«Это то же самое, что и «Макдоналдс». Работа продолжается в таком же формате, просто бизнес у других владельцев. Вот Макдоналдс, кстати, понёс убытки, но таких компаний мало», – подчеркнул эксперт.

Он добавил, что с приходом новых брендов отечественный рынок станет ещё более привлекательным.

Ранее о приостановке работы в России объявили Inditex, PVH Corp, OBI и многие другие западные компании.



Фото © istockphoto.com

Автор: Андрей Гаврилов

Полная версия