«Новая услуга предназначена для жителей Подмосковья, которые хотят узнавать о положенных им мерах соцподдержки дистанционно. Для этого нужно будет посетить офис МФЦ и написать заявление на установление кодового слова. В заявке указываются мобильные номера, с которых гражданин будет звонить на горячую линию СФР», – разъяснила Куртяник.Заявление рассмотрят за один рабочий день. Результат появится в личном кабинете гражданина на сайте Социального фонда России. В дальнейшем по телефону можно узнавать о наличии социальных выплат, размере пенсии, проверять данные лицевого счёта или остаток материнского капитала. При звонке в единый контакт-центр СФР по номеру 8 (800) 10-000-01 надо будет назвать кодовое слово.
Автор: Лора Луганская
Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области