В аэропорту Домодедово открыли первый туристский информационный центр «Наше Подмосковье»

Новый павильон должен стать для пассажиров ярким впечатлением и знакомством с Московской областью.


Читайте нас в: Google Новости

В аэропорту Домодедово 17 июля открыли первый туристский информационный центр «Наше Подмосковье», передаёт корреспондент «Радио 1». Новый павильон должен стать как для прилетевших, так и для отправляющихся в путешествие пассажиров ярким впечатлением и знакомством с Московской областью.



Небольшой павильон площадью примерно 5 кв м находится на втором этаже в основном здании аэропорта. В туристском информационном центре есть телевизор, зона отдыха и множество разнообразных журналов и брошюр с туристической информацией. Главный элемент – большой электронный сенсорный экран, нажав на который можно развернуть туристическую карту региона с подробной информацией.

«Это первый туристский центр Московской области, объединяющий главные маршруты нашего региона. Проект пилотный, нужно оценить его работу, понять, какие направления интересны туристам, чтобы в дальнейшем усовершенствовать ТИЦ и систему в целом. Аэропорты для таких центров – идеальная локация, ведь через них проходит огромный пассажирский трафик, а это наша основная целевая аудитория. И если говорить о планах, то размещение туристского центра в аэропорту Шереметьево стало бы логичным продолжением этой кампании», – отметила вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова.

Узнать подробности и выбрать подходящую программу можно у консультантов – студентов Российского государственного университет туризма и сервиса. Девушки говорят на английском языке, так что иностранные туристы тоже будут в курсе главных достопримечательностей Московской области.

Программа ТИЦ будет постоянно обновляться. Планируют размещение различных экспозиций, дегустации, выставки.

«Событийный формат будет связан с гастрономическими проектами нашего региона. Вы будете приятно удивлены выбором продуктов, сделанных в Подмосковье: улитками, сырами и другой продукцией. Сейчас малый бизнес активно работает именно в этом направлении. В Московской области много хороших сыроваров и фермеров, продуктами которых мы можем по-настоящему гордиться», – заявила руководитель комитета по туризму Московской области в ранге министра Наталья Галкина.

Автор: admin

Полная версия