В Ассоциации профессионалов продаж предложили поощрять бизнес за соблюдение карантинных ограничений

В России постепенно снимают ограничения, введённые из‑за коронавируса. При этом магазины могут работать только при соблюдении определённых условий. За их несоблюдение установлены штрафы. Этих мер недостаточно, бизнесу нужен не только «кнут», но и «пряник»


Читайте нас в: Google Новости

В России постепенно снимают ограничения, введённые из-за коронавируса. При этом магазины могут работать только при соблюдении определённых условий. За их несоблюдение установлены штрафы.

Этих мер недостаточно, бизнесу нужен не только «кнут», но и «пряник», чтобы ответственнее относится к новым санитарным нормам, заявил в эфире «Радио 1» президент Международной ассоциации профессионалов продаж Дмитрий Норка.

«Если мы посмотрим на примере продовольственной розницы, то огромные супермаркеты не контролируют выполнение санитарных норм. Максимум, что есть, – это какие-то чёрточки на полу. Но это не контролируется. Когда мы говорим про маленькие и большие магазины, надо понимать, что большие магазины работают на обороте и не на постоянных покупателях. По сути, они находятся в проходных местах, и до 70% покупателей там не являются постоянными. А когда мы говорим про маленькие магазины, как говорится – шаговой доступности, там 80% – это люди, которые покупали, покупают и будут покупать именно там. И они кровно заинтересованы, чтобы эти люди приходили, не болели и были довольны. Так что здесь самое важное – отношение бизнеса к покупателям и к тому, как это всё организовано. На мой взгляд, и надзорные органы, и те люди, которые пишут законы, должны подумать, как заинтересовать владельцев бизнеса, тех людей, которые работают, чтобы все эти законы выполнялись», – сказал Норка.  

Ранее Роспотребнадзор рекомендовал на первом этапе снятия ограничений допустить к работе непродовольственные магазины с площадью торгового зала до 400 кв. м. У объектов должен быть отдельный вход, а предельно допустимое количество покупателей следует рассчитывать исходя из того, что на каждого может приходиться 4 кв. м, отмечается в документе. В свою очередь, Ассоциация компаний интернет-торговли считает, что уже на первом этапе безопасно открывать крупные торговые точки с непродовольственными товарами — площадью свыше 1 тыс. кв. м. По мнению Ассоциации, на больших площадях легче обеспечить необходимую социальную дистанцию между покупателями.  

Предоставившие арендаторам отсрочку арендодатели получат послабления

Открыт приём заявок в рамках программы поддержки подмосковного бизнеса

Правительство направит банкам более 5,5 млрд рублей на льготное кредитование бизнеса

Автор: admin

Полная версия