В Балашихе снизилось количество жалоб на услуги ЖКХ

Количество жалоб на проблемы в жилищно‑коммунальной сфере, поступающих в Единую диспетчерскую службу региона от жителей городского округа Балашиха, за неделю снизилось на 4%


Читайте нас в: Google Новости

Количество жалоб на проблемы в жилищно-коммунальной сфере, поступающих в Единую диспетчерскую службу региона от жителей городского округа Балашиха, за неделю снизилось на 4%, сообщили «Радио 1» в Госжилинспекции Московской области.

«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 372 заявки жителей городского округа Балашиха. Общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 4%. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «отсутствие отопления» (-57%), «ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» (-53%), «ненадлежащая уборка подъездов» (-14%)», – уточняется в сообщении.

Наибольшее количество обращений из Балашихи поступило в категории «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления».

Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Такая система позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

В гильдии управляющих компаний оценили отмену комиссий с коммунальных платежей

В Госжилинспекции Подмосковья назвали топ‑3 жалоб на услуги ЖКХ

Об отключении холодной воды в Подмосковье сообщит портал госуслуг

 

Автор: admin

Полная версия