В единый колл‑центр Подмосковья поступило более 1,5 тысяч звонков о ветеринарной помощи

Центр начал работать с 1 ноября прошлого года


Читайте нас в: Google Новости

С начала работы единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области поступило более 1,5 тыс звонков. Об этом «Радио 1» сообщил глава ведомства Андрей Разин.

«Контактный центр ветеринарной службы был создан для повышения качества ветеринарных услуг в Подмосковье. У жителей появилась возможность оперативно побеседовать с ветеринарным специалистом и получить ответы на все вопросы. С момента открытия колл-центр поступило более 1,5 тыс звонков. Это порядка 400 обращений в месяц», – уточнил министр.

Центр начал работать с 1 ноября прошлого года. Квалифицированные специалисты отвечают на вопросы о том, как вакцинировать животных от бешенства и других инфекций, как оформить документы для выезда питомцев за пределы России, какую лечебно-профилактическую помощь можно получить в государственных клиниках, о часах работы ближайшего отделения ветстанции, о клиниках, которые принимают пациентов круглосуточно, где принимают узко профильные специалисты, как работает ветеринарная помощь на дому.

Звонки в Центр принимают квалифицированные операторы с 9 утра до 9 вечера ежедневно и дают ответы на любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы Московской области.

«Звонки поступали со всех городских округов и районов Подмосковья. Чаще всего ветврачи выезжали в Мытищи, Ступино, Серпухов, Чехов, Домодедово, Подольск, Солнечногорск, Одинцово и Каширу», – заключил Андрей Разин.

Телефон единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области: 8 (495) 668-01-25.

 

Автор: admin

Полная версия