В гипермаркетах Подмосковья спрос на итальянский кофе и декор для дома вырос на 40%

В подмосковных гипермаркетах одной торговой розничной сети в рамках акции «Месяц Италии» спрос на итальянский кофе и декор для дома увеличился на 40%.


Читайте нас в: Google Новости

В подмосковных гипермаркетах одной торговой розничной сети в рамках акции «Месяц Италии» спрос на итальянский кофе и декор для дома увеличился на 40 %, сообщают «Радио 1» в пресс-службе Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Посетители также чаще всего покупают кондитерские изделия и бакалею (товарооборот увеличился на 30%); посуду для сервировки и приготовления пищи (товарооборот увеличился на 5%).

 «Мы с радостью поддерживаем проведение всякого рода тематических мероприятий. Они нравятся жителям региона, позволяют организовать дополнительный досуг для всей семьи, а производители открывают новые торговые ниши для реализации продукции», – рассказал министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников.

В рамках акции жители Подмосковья могут насладиться дизайнерскими экспозициями товаров итальянского производства, приобрести мебель, предметы интерьера, кухонные принадлежности, велосипеды известных итальянских брендов, эксклюзивные итальянские продукты питания по акционным ценам. В гипермаркетах проводятся мастер-классы и дегустации блюд национальной итальянской кухни: паста, пицца, лазанья, фокачча, панна котта. После дегустации гости могут приобрести готовые итальянские блюда.

Не больше пяти ингредиентов. Шоколатье рассказала, как выбрать качественный продукт

Автор: admin

Полная версия