В «Глобусе» не смогли назвать причину появления трещины в щёлковском магазине

На месте работают специалисты МЧС


Читайте нас в: Google Новости

В «Глобусе» не смогли назвать причину, из-за которой в щёлковском магазине появилась трещина. Как сообщила «Радио 1» руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети гипермаркетов «Глобус» Наталья Рычкова, информация появится только после завершения экспертизы.

«На данном этапе никаких новостей нет. Сейчас мы проводим экспертную оценку сложившейся ситуации, там работают специалисты МЧС и наши строители. Пока ни прогнозов, ни причин мы назвать не можем. Идёт работа по оценке», – сказала Рычкова.

Она добавила, что трещина была обнаружена, когда покупателей в магазине ещё не было.

«Трещину обнаружили рано утром, там были только сотрудники гипермаркета, и то далеко не все. Их быстро эвакуировали без каких-либо последствий», – пояснила Рычкова.

Журналисты «Радио 1» обратились за разъяснениями в администрацию городского округа Щёлково, однако там в комментарии отказали, сославшись на то, что «Глобус» – частное предприятие.

Как сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на Главгосстройнадзор Московской области, специалисты надзорного ведомства в октябре 2018 года выявили ряд нарушений в щёлковском ТЦ «Глобус». Собственнику здания был дан срок устранить нарушения до конца апреля 2019 года

Ранее сообщалось, что в гипермаркете «Глобус» в подмосковном Щёлкове образовалась трещина длиной 60 метров. Она появилась в перекрытии между парковкой, расположенной на уровне первого этажа, и торговым залом на втором этаже. Трещина идёт через весь торговый зал.

Автор: admin

Полная версия