Чернышов отметил, что большинство телезрителей смотрят рекламу только потому, что не знают, сколько продлится рекламная пауза. По словам парламентария, с помощью законопроекта телезрителям будет гораздо удобнее наслаждаться просмотром программ.
Чернышов также подчеркнул, что для каналов нововведение не принесет существенных денежных или организационных трат.
Напомним, ранее выяснилось, что в мае – начале июня в России зафиксировано существенное снижение цен на телевизоры по сравнению с предыдущими месяцами. В некоторых случаях цены уменьшились почти в разы. Например, 55–65-дюймовые устройства, которые раньше стоили 45–60 тысяч рублей, подешевели вдвое.
Читайте также:В России
цены на телевизоры упали на 20-50%
Кабмин утвердил перечень обязательного для предустановки российского ПО
Борис Корчевников прокомментировал свой уход из эфира «России 1»