В Госжилинспекции Подмосковья назвали топ‑3 жалоб на услуги ЖКХ

С начала октября в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило более 13 тысяч обращений, большая часть из них связана с запуском отопления, сообщил «Радио 1» заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Московской области Эдуар


Читайте нас в: Google Новости

С начала октября в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило более 13 тысяч обращений, большая часть из них связана с запуском отопления, сообщил «Радио 1» заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Московской области Эдуард Сущенко.

«Поступило 13 тысяч обращений, отработано уже почти 10 тысяч обращений. Основная часть обращений связана с пуском отопления, с режимом работы отопления. Чуть меньше – ненадлежащая уборка подъездов и на третьем месте – неисправность освещения подъездов», – рассказал Эдуард Сущенко.

Наибольшее количество жалоб поступило от жителей Химок. Чуть меньше – из Красногорска, а замыкают пятёрку проблемных муниципалитетов Одинцово, Балашиха и Богородский округ.

Эдуард Сущенко добавил, что проблемы решаются оперативно, и в целом подготовка к осенне-зимнему сезону в регионе провели надлежащим образом.

Ранее сообщалось, что по данным Минэнерго Московской области, в регионе к отоплению подключено порядка 75% многоквартирных домов и около 99% объектов социальной инфраструктуры.

Об отключении холодной воды в Подмосковье сообщит портал госуслуг

Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в Подмосковье

Не навредить потребителю. Включать ли плату за вывоз отходов в единый платёжный документ?

Автор: admin

Полная версия