В Комитете Госдумы по транспорту и строительству оценили преимущества МЦД

Московские центральные диаметры помогут пассажирам сэкономить время и деньги, этот проект помогает Москве стать одной из ведущих мировых столиц по развитию транспортной инфраструктуры, заявил «Радио 1» член Комитета Госдумы по транспорту и строительству А


Читайте нас в: Google Новости

МЦД сделает жизнь в Подмосковье гораздо комфортнее и экологичнее, такое мнение высказал «Радио 1» заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«МЦД – совместный проект Минтранса РФ, РЖД, правительством Москвы и Подмосковья. И, на мой взгляд, это очень удачный пример того, как могут органы государственной и муниципальной власти решать вопросы о комфортной жизни в регионе. Перспективный пассажиропток МЦД-1 и МЦД-2 составит более 90 млн человек в год. Так что жизнь в регионе станет гораздо комфортнее, это не может не радовать», – сказал Владимир Афонский.

Он отметил и экологический аспект запуска проекта.

«Благодаря МЦД многие автомобилисты предпочтут не стоять в пробках, а доехать в Москву на удобном современном поезде без пересадок. А сокращение поездок на автомобиле позитивно повлияет и на экологическую обстановку в столице и области. Это важно не только нас, тех, кто живёт сейчас, но и для наших детей и внуков», – пояснил Афонский.

Московские центральные диаметры помогут пассажирам сэкономить время и деньги, этот проект помогает Москве стать одной из ведущих мировых столиц по развитию транспортной инфраструктуры, заявил «Радио 1» член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Антон Жарков.

«Проезд по центральным диаметрам гораздо дешевле, чем раньше с несколькими пересадками. Но важнее то, что люди смогут экономить время. Два, два с половиной часа, которые тратили раньше, сегодня превращаются в один час. А ведь нет ничего более дорогого, чем время. Сокращение пути в два раза – это серьёзное достижение, это повлияет на всё», – сказал Антон Жарков.

Он добавил, что при разработке МЦД использовался самый передовой зарубежный опыт.

«Такой транспорт существует в Париже, Берлине, и он доказал свою состоятельность. Думаю, что московский транспорт сегодня ничем не уступает транспорту ведущих мировых столиц. Москва в этом направлении за последние годы громадный скачок вперёд. Думаю, что люди это оценят», – подытожил Антон Жарков.

Запуск МЦД сделает столичную агломерацию более доступной, отметил член Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, лётчик-космонавт, Герой России Максим Сураев.

Максим Сураев отметил, что запуск МЦД сделает Москвой и областью более доступной

«Столица всё больше интегрируется с областью. Сегодня транспортная инфраструктура не заканчивается в пределах МКАД и распространяется всё дальше в область, становится всё более удобной и позволяет значительно экономить время. Насколько будет важен МЦД для жителей городских округов Московской области, покажет время.  Думаю, постепенно люди почувствуют, что стали добираться быстрее, интервалы между электричками сократились. Первое время интервал будет составлять 10-15 мин., но в будущем обещают 5-6 минут», – сказал Максим Сураев.

Корреспонденты «Радио 1» узнали мнение первых пассажиров МЦД о новом транспорте.

«Мы с сыном сегодня решили выехать на прогулку и попали на диаметры. Пока нам всё нравится. Удобно, комфортно, поезда ходят по расписанию, интервалы между поездами небольшие. Теперь, возможно, буду использовать МЦД и для ежедневных поездок на работу, это позволит мне сэкономить время», – рассказал пассажир Игорь Петров.

«Мне нравится всё, за исключением того, что пришлось минут 10-15 подождать поезда, а сейчас холодно. Когда график будет, как у метро, конечно, будет замечательно. Хорошая альтернатива электричкам», – отметила Мария Новак.

«Вагон симпатичный, красивый. Самое главное, чтобы вовремя ходили. Я каждый день езжу на работу на Савёловский вокзал и главное, чтобы она ходила вовремя. Сейчас я вынужден на работу приезжать на 40 минут раньше, потому что, если еду следующим поездом, я опаздываю. Там интервал 40 минут. И если здесь не будет этого перерыва, это будет очень удобно. И надеюсь, что мы будем ездить побыстрее», – поделился Алексей Викторович Кузнецов.

Московские центральные диаметры – транспортный проект, в соответствии с которым предполагается создание пяти железнодорожных линий, проходящих по диаметру из одного муниципалитета Подмосковья через центр столицы в другой.

21 ноября открылось сообщение по МЦД-1 (от Одинцово до Лобни) и МЦД-2 (от Нахабино до Подольска).

В дальнейшем планируется открыть МЦД-3 (от Зеленограда до Раменского), МЦД-4 (от Апрелевки до Железнодорожного) и МЦД-5 (от Пушкина до Домодедова).

МЦД разгрузит Минское шоссе на 1,2 тыс автомобилей в сутки

Автобусами до станций МЦД в Одинцове будут пользоваться около 60 тыс человек в день

Пассажиры смогут доехать на аэроэкспрессе из Шереметьева до станций МЦД‑1 по единому билету

Автор: admin

Полная версия