В Красногорске ремонт моста через Москву-реку завершат на год раньше

Ремонт закончат уже к 1 сентября

Пресс-служба администрации Красногорского района
Читайте нас в: Google Новости
Планово-предупредительные работы на 19,5 км Новорижского шоссе на трассе М-9 «Балтия» начались менее месяца назад. В планах обновить дорожное полотно моста и усилить конструкцию моста. Здесь временно ограничили движение, скорость потока снизилась в 3-4 раза. Жителей беспокоят возникающие пробки, особенно, когда начался дачный сезон.

Сейчас темп выполнения работ ускорен: открыть полноценное движение могут уже к осени. По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева вице-губернатор Игорь Тресков и руководитель регионального Минтранса Алексей Гержик проинспектировали ход работ.

«Новорижское шоссе на трассе М-9 «Балтия» – это участок, где движение всегда, в любое время суток, очень интенсивное. Сейчас тут идут мероприятия по приведению моста в нормативное состояние. Активные работы начались сразу после майских праздников, чтобы в летний период до 1 сентября сделать все необходимое», - сказал Алексей Гержик.
Работа ведется в три смены. Это позволит сократить срок ремонта втрое. Днем на объекте - до 80 человек, ночью - до 25.

«Выполняются работы по замене деформационных швов в связи с образованием ямочности и разрушением конструкций самих швов. На состояние мостового полотна также поступали жалобы от водителей.  Сейчас необходимо привести сооружение в нормативное состояние, - рассказал начальник ФКУ «Центравтомагистраль»   Игорь Глазырин. – У нас заключен государственный контракт со строительной фирмой «Марми», окончание – 31 августа 2024 года. Но понимая социальную значимость данного объекта, мы сократили срок работ и планируем к 1 сентября убрать ограничения».
Протяженность участка ремонта дороги - порядка 1 км. Здесь также будут выполнены работы для обеспечения прочности конструкции в подмостовой части сооружения.

«Отличительная особенность проекта в том, что основная часть моста находится над поверхностью, 300 из 350 метров – надводная гладь. Это доставляет определенные трудности по монтажу конструкции для ремонта подмостового пространства. Но такие проекты у нас уже были, на рынке мы 17 лет, с подрядчиком работаем в тесном контакте, - рассказал директор по строительству строительной фирмы «Марми» Кирилл Марков. – Оптимизация строительных процессов произведена путем использования инновационных материалов при бетонировании, окраске, а также за счет увеличения инженерного состава, штата рабочих. Проблем с материалами у нас нет. Еще с 2014 года мы перешли на работу с отечественными производителями, они нас не подводят».
В планах - заменить верхний слой покрытия еще 30 км Новорижского шоссе по обоим направлениям – в сторону области и Москвы. Здесь уложат новый асфальт. Работы также должны завершить до 1 сентября.

Ранее сообщалось, что в Красногорске построили склад декораций. 

Автор: Мария Фирсова

Полная версия