В Минтрансе МО открыли горячую линию по отказам в страховании такси

Срок рассмотрения запроса – 14 дней, 10 из которых рассчитаны на запрос мнения страховщика.


Читайте нас в: Google Новости
Компания-перевозчик такси, которой отказали в страховании, может обратиться на горячую линию с подтверждением факта отказа в страховании через электронную почту, сообщила замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова во время встречи вице-губернатора Московской области Ильдара Габдрахманова с представителями бизнеса.

Как передаёт корреспондент «Радио 1», линия открыта с целью организации взаимодействия между страховыми компаниями и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями, работающими в сфере такси. Срок рассмотрения запроса – 14 дней, 10 из которых рассчитаны на запрос мнения страховщика. 

Добавим, что в муниципальных образованиях Московской области зарегистрировано

11 960 перевозчиков, работающих в сфере такси. При этом количество выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров составляет 110 100.

Фото ©pixabay

Автор: admin

Полная версия