«У нас меняется система обслуживания газового оборудования. Во-первых, прекращается понятие рынка специализированных организаций по внутридомовому и внутриквартирному газовому обслуживанию. Теперь эту функцию выполняет только ГРО. В каждом доме закрепляется принцип «один дом – одна специализированная организация», – отметил Хромушин на совещании с главой региона Андреем Воробьёвым, руководящим составом правительства региона и главами городских округов.Он также выделили важный момент: раньше в законе было написано, что поставщик вправе приостановить поставку газа, если не проведено техническое обслуживание. Сегодня у Мособлгаза появляется обязанность перекрыть газ, если в квартире не проведено техобслуживание.
«Процедура отключения сокращается с 90 до 20 дней. Кроме того, если раньше допуск в квартиры обеспечивала специализированная организация, то сейчас эта обязанность возлагается на управляющую компанию», – добавил Хромушин.Таким образом, структура взаимодействия становится проще: житель платит за техобслуживание через единый платёжный документ МособлЕИРЦ, управляющая компания заключает договор с ГРО и обеспечивает доступ в квартиры, а Мособлгаз берет на себя все функции техобслуживания и взаимодействия с жителями. При этом ТО будет проводиться раз в год.
Автор: Лора Луганская