В Мособлдуме оценили качество цифровизации региона

Московский регион является одним из лидеров по внедрению цифровизации в различные сферы жизни общества, ключевыми здесь являются цифровые услуги, работа с обращениями граждан и работа с инвесторами, заявил «Радио 1» заместитель председателя Комитета по эк


Читайте нас в: Google Новости

Московский регион является одним из лидеров по внедрению цифровизации в различные сферы жизни общества, ключевыми здесь являются цифровые услуги, работа с обращениями граждан и работа с инвесторами, заявил «Радио 1» заместитель председателя Комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Московской областной Думы Владимир Жук.

«Привлекать инвесторов – это очень важно, но они пойдут только туда, где для них созданы условия, где наиболее простые механизмы для работы. И здесь мы добились хороших результатов. В 2017 году мы создали Центр содействия строительству, и каковы результаты: если до его открытия у бизнеса только на подключение к инженерным сетям уходило до трёх лет, то теперь всё происходит намного быстрее. Наш Центр – это первый, уникальный для России центр, который помогает строить коммерческую недвижимость. Раньше инвесторы были предоставлены сами себе, а теперь их буквально берут за руку и водят по тем кабинетам, по тем организациям и учреждениям, которые нужны. Поэтому всё идёт очень быстро», – сказал Владимир Жук.

Цифровизация коснулась и сферы ЖКХ.

«Московская область – это первый регион, где собрания собственников жилья проводят онлайн. Больше такого нигде в стране нет», – отметил собеседник «Радио 1».

В сфере получения госулуг Подмосковье также среди лидеров.

«Можно вспомнить, как сложно было ещё несколько лет назад получать эти справки, каждый житель тратил огромное количество времени и нервов, чтобы получить какой-то документ, госуслугу. Сейчас практически 91% жителей Подмосковья получает от МФЦ госуслуги в электронном виде. Здесь мы регион-лидер России», – подчеркнул Владимир Жук.

Он также напомнил о действующих в области цифровых механизмах работы с обращениями жителей:

«Всем известен портал «Добродел». Жалобы туда поступают из всех источников. Работу с обращениями координирует Центр управления регионом, это позволяет оперативно реагировать и быстро решать проблемы. Более того, сейчас у нас в каждом городском округе создан свой Центр управления муниципалитетом, и «на земле» жалобы решаются ещё быстрее и эффективнее».

Владимир Жук добавил, что в ближайшее время в регионе будет активно развиваться цифровизация в сферах медицины и образования.

«Резервы там есть, так что вскоре уровень ощутимо возрастёт, в этом направлении как раз идёт работа», – подытожил Жук.

Ранее заместитель  генерального директора по привлечению и сопровождению клиентов Корпорации развития Московской области (КРМО) Александр Фёдоров сообщил «Радио 1», что объём вложенных инвесторами средств в экономику региона с начала года составил семь млрд рублей.

В Мособлдуме поддержали внедрение камер для выявления агрессивных действий

Цифровизация, общественная функция и решение вопросов бизнеса. Московской областной Нотариальной Палате 27 лет!

В Подмосковье перевыполнили план по подключению школ к интернету

Автор: admin

Полная версия