В Одинцове снизилось количество жалоб на ЖКХ

За неделю количество жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг от жителей Одинцовского городского округа снизилось на 16%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.


Читайте нас в: Google Новости

За неделю количество жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг от жителей Одинцовского городского округа снизилось на 16%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 354 заявки жителей Одинцовского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 240 заявок за это время перешли в категорию есть выполненных. Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 16%», – говорится в сообщении.

Самое резкое снижение числа жалоб отмечено в категории «Устранить перебои в подаче электрической энергии в дом» (-94%), кроме того, на 20% меньше жалоб отмечено в категориях «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» и «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

А наибольшее количество обращений (47) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».

Фото © пресс-служба Госжилинспекции МО

Автор: Лев Каштанов

Полная версия