В ОП Подмосковья назвали кощунственным зарабатывать на символике Победы

3 мая в Московской области начался мониторинг розничной торговли на предмет использования в оформлении торговых залов и реализации традиционной символики Дня Победы.


Читайте нас в: Google Новости
Зарабатывать на погибших в Великой Отечественной войне, размещая в магазинах символы Победы рядом с продукцией, неправильно и кощунственно, заявил в эфире «Радио 1» член Общественной палаты Московской области Сергей Чухов.

«Мы не можем зайти во все магазины Московской области, поэтому будем доносить эту информацию до ритейлеров через Министерство потребительского рынка. Что это неправильно и кощунственно – зарабатывать на более чем 20 миллионов погибших в Великой Отечественной войне», – сообщил он.

Кроме того, как завил «Радио 1» министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, необходимо заблаговременно оповещать магазины о неправомерном размещении символов Победы.

«О правилах размещения символики Дня Победы нужно договариваться с торговыми сетями заранее. Чтобы было понятно, как это размещать и как подавать, – рассказал он. – Это нормальный процесс».

Ранее стало известно, что 3 мая в Московской области проходит мониторинг розничной торговли на предмет использования в оформлении торговых залов и непосредственной реализации традиционной символики Дня Победы – Георгиевской ленты. Это связано в том числе и с тем, что в Министерство стали поступать обращения граждан об этической стороне продажи сувенирной продукции, посвящённой дню Победы, местах, отведённых под выкладку данной продукции, и товарном соседстве сувениров с прочим ассортиментом. По словам Посаженникова, к вечеру уже будут первые результаты.

Фото ©xak-lab

Автор: admin

Полная версия