В Подмосковье хулиганы всё реже звонят в службу «112»

В Московской области заметно снизилось количество звонков от хулиганов, поступающих на номер «112». В настоящее время подобные обращения составляют менее 1% от общего числа звонков, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс‑службу ГКУ Московской области «Центр 1


Читайте нас в: Google Новости

В Московской области заметно снизилось количество звонков от хулиганов, поступающих на номер «112». В настоящее время подобные обращения составляют менее 1% от общего числа звонков, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу ГКУ Московской области «Центр 112».

«В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счёт идёт на секунды. Задача оператора системы-112 Подмосковья оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю. Когда же на номер «112» поступают хулиганские вызовы, это сильно отвлекает операторов. Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить», – рассказали в пресс-службе.

Добиться снижения числа ложных вызовов удалось достичь с помощью специального автоинформатора. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений гражданина об административной и уголовной ответственности, которая ему грозит. Принцип действия устройства следующий. Когда оператор системы-112 идентифицирует вызов обратившегося как хулиганский, специальная программа автоматически перезванивает на указанный номер.

Если с одного номера совершили несколько подобных вызовов, информацию о нарушителе передают в правоохранительные органы. При этом в пресс-службе отметили, что операторы системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей, поскольку в любой момент экстренная помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и таким людям.

Кроме того, в пресс-службе напомнили, что хулиганскими считаются вызовы:

- с одного номера телефона без формулировки причины,

- неоднократные вызовы, которые сбрасываются,

- вызовы, во время которых заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознается, что пошутил о происшествии.

Автор: admin

Полная версия