В Подмосковье представят новый бренд молочных продуктов

Для презентации выбрали гипермаркет в Одинцовском районе


Читайте нас в: Google Новости

Новый бренд молочной продукции «ЭкоНива» представят 24 ноября министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин и президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр, для презентации был выбран гипермаркет «Глобус» в селе Юдино Одинцовского района, сообщили «Радио 1» в министерстве.

«Представлена традиционная линейка молочных продуктов, то, что люди покупают каждый день. Это молоко, кефир на основе полезных грибков, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты с натуральными ягодами и фруктами, без консервантов и искусственных добавок. Также – мягкие творожки, биойогурты, питьевые йогурты с пониженным содержанием сахара и обогащенные белком, что по достоинству оценят люди, стремящиеся к здоровому образу жизни.  Всего – 44 наименования», – сообщил Разин.

Презентацию нового молочного продукта «ЭкоНива» проведут в селе Юдино Одинцовского района, на территории гипермаркета «Глобус». Гости получат возможность не только продегустировать продукцию нового бренда, но и увидеть племенных коров.  

«Компания «ЭкоНива» уже несколько лет является лидером по производству молока в России, а в мировом рейтинге входит в десятку крупнейших производителей. Она поставляет сырое молоко другим переработчикам, но теперь сама решила выпускать готовую продукцию. Она гарантирует покупателям безупречное качество, абсолютную натуральность, честный состав и доступную цену», – отметил Разин.

В 10 регионах России у «ЭкоНивы» собственные фермы, 60 тысяч племенных коров, почти 500 тысяч га земли, где выращивают корма для животных, четыре молочных завода. В аграрном производстве занято около 6 тыс. сотрудников. В Подмосковье компания планирует реализовать несколько проектов. В Ступине будет построено два животноводческих комплекса и сыродельный завод. Объём инвестиций составит около 6 млрд рублей. Проекты будут реализованы в 2019-2020 годах.

Автор: admin

Полная версия