В Подмосковье принимать звонки от жителей на номер «122» помогает оператор‑робот

За две недели в колл-центр Московской области поступило 716 тыс.


Читайте нас в: Google Новости

За две недели в колл-центр Московской области поступило 716 тыс. звонков, треть из них принял оператор-робот, сообщают в пресс-службе областного правительства.

«В кол-центр ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работают 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы, мы запустили пилотный проект «Голосовой робот» с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом», – рассказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

Голосовой помощник оформляет в среднем по 12 тыс. вызовов врача в день. Это уже позволило снизить нагрузку на операторов колл-центра на 30% и сократить среднее время ожидания на линии более чем в два раза – с 3,5 до 1,5 мин. В будущем планируется расширить возможности робота: он будет обслуживать 1500 линий, и к тем функциям, которые робот выполняет, добавят запись на приём к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о посещении поликлиники.

Позвонив на единый номер «122», жители могут вызвать медработника на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный и предварительно проконсультироваться по вопросу, связанному с COVID-19. Кроме того, можно получить информацию о выплатах медикам, уточнить график работы образовательных учреждений, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о социальных выплатах или доставке продуктов и лекарств.

«Система‑112» в следующем году начнёт работать через популярные мессенджеры

Автор: admin

Полная версия