В Подмосковье развиваются производства с участием японского капитала

С момента основания компании «Тойота Мотор» в России совокупные годовые продажи двух брендов – Toyota и Lexus – выросли в 14 раз.


Читайте нас в: Google Новости
С момента основания компании «Тойота Мотор» в России совокупные годовые продажи двух брендов – Toyota и Lexus – выросли почти в 14 раз: с 8 тысяч 600 автомобилей в 2002 году до 118 тысяч 700 единиц в 2016. Как передаёт корреспондент «Радио 1», об этом сообщил журналистам по итогам встречи губернатора Андрея Воробьеёва с японской делегацией вице-президент ООО «Тойота Мотор» Сюити Хирата.

«Благодаря поддержке правительства Московской области мы построили свой офис недалеко от МКАД на севере Москвы, и это позволило нам существенно расширить наш бизнес, – сказал господин Хирата. – Теперь в «Тойота Мотор» – более 500 сотрудников, включая сотрудников склада».

В ходе встречи также был представлен проект по локализации производства на заводе японской компании AGC Glass Europe в Клинском районе противопожарных стёкол марки Pyrobel. Как отметил в беседе с журналистами генеральный директор по Восточной Европе AGC Glass Europe Владимир Шигаев, завод в Клинском районе – это инновационное предприятие, один из крупнейших производственных комплексов в мире, располагающий самым высокотехнологичным оборудованием. Шигаев рассказал о проекте локализации производства противопожарных стёкол.

«Это первые противопожарные стёкла, производство которых будет реализовано на постсоветском пространстве. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, этот проект, старт которого запланирован на ближайшее время, позволит создать новые условия для наших застройщиков, девелоперов и всех, кто пользуется нашей продукцией», – отметил Шигаев.

По словам генерального директора по Восточной Европе AGC Glass Europe, уже к 2019 году в Клину смогут выпускать эту продукцию для рынка Восточной Европы, России и СНГ.

Фото © pixabay.com

Автор: admin

Полная версия