Более 5,1 тысячи заявок жителей были закрыты. Также в 29 округах сократилось количество сигналов в ЦУР. В топ-5 вошли Зарайск (-91%), Лыткарино (-49%), Краснознаменск (-38%), Серебряные Пруды (-33%), Павлово-Посадский (-31%). Ни одного обращения не пришло из ЗАТО Восход и Молодежный.
Основными проблемными обращениями стали уборка подъездов (919 заявок), восстановление освещение подъезда/входной группы (575) и устранение неисправности лифтового оборудования (574).
Обращения по вопросам уборки подъездов снизилось в 25 муниципалитетах. Наименьшее количество зафиксированы в Шаховской и Электростали (-50%), Домодедово (-48%). В 10 городских округах уменьшились обращения по отсутствию света в подъездах. Заметно сократилось в Котельниках (-67%), в городском округе Лобня (-56%), Дубна и Шатура (-50%). Заявки на починку лифта снизились в 19 муниципальных образованиях. Более оперативно запросы отрабатываются в городских округах Орехово-Зуевский и Серпухов (-67%), Богородский (-56%).
Стоит отметить, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина подчеркнула, что все заявки принимаются в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.
Читайте также:
В Ленинском округе из оврага
сделают современное общественное пространствоМинтранс Подмосковья
рекомендует завершать мотосезонСтало известно, чего хотят
россияне перед выходом на пенсию