В Подмосковье сократились жалобы на жилищно-коммунальные проблемы

За прошлую неделю Госжилинспекция Подмосковья отработала 8,1 тысячу обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области. Об этом сообщило Главное управление Московской области.

Фото: пресс-служба Главного управление Московской области
Читайте нас в: Google Новости
Более 5,1 тысячи заявок жителей были закрыты. Также в 29 округах сократилось количество сигналов в ЦУР. В топ-5 вошли Зарайск (-91%), Лыткарино (-49%), Краснознаменск (-38%), Серебряные Пруды (-33%), Павлово-Посадский (-31%). Ни одного обращения не пришло из ЗАТО Восход и Молодежный.

Основными проблемными обращениями стали уборка подъездов (919 заявок), восстановление освещение подъезда/входной группы (575) и устранение неисправности лифтового оборудования (574).

Обращения по вопросам уборки подъездов снизилось в 25 муниципалитетах. Наименьшее количество зафиксированы в Шаховской и Электростали (-50%), Домодедово (-48%).  В 10 городских округах уменьшились обращения по отсутствию света в подъездах. Заметно сократилось в Котельниках (-67%), в городском округе Лобня (-56%), Дубна и Шатура (-50%). Заявки на починку лифта снизились в 19 муниципальных образованиях. Более оперативно запросы отрабатываются в городских округах Орехово-Зуевский и Серпухов (-67%), Богородский (-56%).

Стоит отметить, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина подчеркнула, что все заявки принимаются в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.
 
Читайте также:

В Ленинском округе из оврага сделают современное общественное пространство

Минтранс Подмосковья рекомендует завершать мотосезон

Стало известно, чего хотят россияне перед выходом на пенсию


Автор: Мира Полтева

Источник: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Полная версия