В Подмосковье создадут цифровую площадку по торговле молочной продукцией

Это позволит продавцам получать доступ к производителям без посредников


Читайте нас в: Google Новости

В Подмосковье может появиться молочный маркетплейс для среднего и малого бизнеса, сообщили «Радио 1» в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области. С инициативой создания цифровой торговой площадки, включающей как крупных, так и мелких производителей молочной продукции, выступил глава министерства Владимир Посаженников на V Международном агропромышленном молочном форуме.

«Новый онлайн механизм позволит продавцам получать открытый доступ к производителям без посредников при сохранении высокого качества продукции и благодаря регулировке входных барьеров гарантирует отсутствие фальсификата», – отметил Посаженников.

Как отметили спикеры молочного форума в Красногорске, одна из главных проблем отрасли – падение потребительского спроса. Этот тренд обусловлен, в том числе, тем, что молоко теряет репутацию полезного продукта. Общественные организации по защите прав потребителей всё чаще обвиняют производителей в тотальной фальсификации молочной продукции, её российский рынок становится всё более конкурентным, а потребители – всё более разборчивыми.

«Если говорить о рынке реализации молочной продукции, основной объём в Московской области приходится на торговые сети. В среднем на полках одного супермаркета присутствует порядка 850 позиций. У гипермаркетов продуктовая матрица намного шире и включает в себя в среднем 1 тыс 800 позиций», – рассказал в ходе дискуссии на форуме министр.
Посаженников добавил, что создание эффективной маркетинговой стратегии по продвижению молочных продуктов становится всё более актуальным как для отдельных производителей, так и для отрасли в целом.

Автор: admin

Полная версия