В Подмосковье увеличилось число жалоб на проезд к контейнерным площадкам

С начала 2022 года региональные операторы Московской области направили более 34 тыс.


Читайте нас в: Google Новости

С начала 2022 года региональные операторы Московской области направили более 34 тыс. сообщений о затрудненном проезде к контейнерным площадкам (КП). Об этом сообщает Агенство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу Главного управления содержания территорий (ГУСТ) Подмосковья.

«С начала года региональные операторы направили 34 тыс. 390 сообщений о затрудненном проезде к контейнерным площадкам, все нарушения устранены», - говорится в сообщении.

По словам руководителя Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светланы Аиповой, по сравнению с апрелем в мае возросло количество жалоб на трудности проезда спецтехники к КП. Она уточнила, что с начала месяца поступило уже 2 тыс. 565 обращений от водителей мусоросборочных машин, ранее фиксировалось менее тысячи сообщений в неделю.

«Наибольшее количество нарушений устранено в городских округах Коломенский (2 тыс. 686), Домодедово (1 тыс. 980), Ступино (1 тыс. 814), Ленинский (1 тыс. 699), Истра (1 тыс. 656), Красногорск (1 тыс. 596)», - цитирует пресс-служба Аипову.

При этом отмечается, что для контроля за своевременным вывозом твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок в Московской области разработана система оперативной обработки информации. Таким образом, водитель мусоровоза, подъезжая к КП, делает фотофиксацию причины затрудненного проезда и направляет информацию в специальный чат-бот и мобильное приложение «RM контейнерная площадка».

Далее информация поступает в муниципальный центр управления регионом, после чего своевременно принимаются необходимые меры. Инспекторы ГУСТ отслеживают скорость и качество устранения помех.


Фото © istockphoto.com

Автор: Элина Позднякова

Полная версия