В подмосковном Минтрансе рассказали, что делать при блокировке транспортной карты

Причин ошибки считывания карты может быть несколько

Фото: Минтранс МО
Читайте нас в: Google Новости
В Минтрансе Подмосковья пассажирам рассказали, что делать при блокировке транспортной карты или при возникновении ошибки её считывания. Возможной причиной отказа оплаты картой может быть отсутствие технологии бесконтактной оплаты.
«Важно убедиться, что на карте имеется значок бесконтактной оплаты или есть надпись PayPass. Если произошла ошибка считывания карты, необходимо убедиться в отсутствии механических повреждений. Если вы быстро убрали карту, и она не успела считаться, медленно приложите её по центру считывателя ещё раз», – посоветовали в пресс-службе ведомства. 
Если же карта находится в стоп-листе, это означает, что необходимо погасить задолженность. Это можно сделать через личный кабинет пассажира на сайте RRTP.RU. 
 
Ранее «Радио 1» сообщало, что карту «Тройка» будут блокировать, если пассажир не приложит её на выходе к валидатору на МЦД. 
 

Автор: Лора Луганская

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Полная версия