В подмосковном проекте «Методический автобус» приняли участие более 300 педагогов

Более 300 педагогов Московской области приняли участие в октябрьских мероприятиях образовательного проекта «Методический автобус», сообщили «Радио 1» в Минобразования Московской области.


Читайте нас в: Google Новости

Более 300 педагогов Московской области приняли участие в октябрьских мероприятиях образовательного проекта «Методический автобус», сообщили «Радио 1» в Минобразования Московской области.   

«В Подмосковье продолжается реализовываться проект «Методический автобус» –творческое путешествие лучших педагогов и директоров региона по образовательным учреждениям Московской области. С 30 по 31 октября 2019 года в мероприятиях методического автобуса приняли участие свыше 300 педагогов из Талдома и Дмитровского городского округа»,– рассказала министр образования Московской области Ирина Каклюгина.

«Методический автобус» проводится с 2018 года, за это время в проекте поучаствовали более 3 тысяч директоров и учителей подмосковных школ.

«В работе проекта уже приняли участие педагоги городских округов Наро-Фоминский, Рузский, Можайский, Волоколамский, Лотошинский, Шаховская, Клинский, Богородский, Электросталь, Зарайск, Коломенский, Воскресенский, Домодедово, Одинцовский, Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Шатура, Кашира, Серебрянные Пруды. В этом году это было последнее путешествие, мы продолжим реализацию проекта в 2020 году»,– добавила Ирина Каклюгина.

Проект «Методический автобус» проводится для распространения передового педагогического опыта, оказания методической помощи педагогам и руководителям образовательных организаций Московской области. Участники проекта проводят консультации по вопросам, относящимся к профессиональной деятельности педагогов, а также к деятельности образовательной организации.

Пять лучших спортивных школ Подмосковья получат субсидии

До конца года в Подмосковье откроют четыре Центра молодёжного инновационного творчества

В Ногинске завершили проектирование школьного корпуса на 400 мест

 

Автор: admin

Полная версия