В подмосковной кампании «Стоп-гаджет» задействовали более 600 рекламных поверхностей

На зданиях 340 организаций и 300 рекламных конструкциях в Подмосковье были размещены материалы социальной кампании «Стоп-гаджет», посвящённой использованию смартфонов за рулём, итоги акции подвёл замначальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, полковник полиции Владимир Севостьянов на конференции в РИАМО.


Читайте нас в: Google Новости

На зданиях 340 организаций и 300 рекламных конструкциях в Подмосковье были размещены материалы социальной кампании «Стоп-гаджет», посвящённой использованию смартфонов за рулём, итоги акции подвёл замначальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, полковник полиции Владимир Севостьянов на конференции в РИАМО.

«В период проведения социального раунда «Стоп-гаджет» здания 340 организаций, предприятий и компаний обеспечили трансляцию аудио- и видеороликов, а также многотысячным тиражом были размещены плакаты и листовки. Тематическая реклама также появилась на 300 рекламных конструкциях различного типа», – сказал Севостьянов. ​

Он отметил, что главная цель завершившегося социального раунда – повышение уровня информированности всех участников дорожного движения об опасности использования гаджетов во время движения или перехода дороги.

Владимир Севостьянов также сообщил, что согласно исследованию центра «Движение без опасности», 49% водителей отвлекаются от дороги, и 20% из них отвлекаются на смартфоны.

Фото © istockphoto.com 

Автор: admin

Полная версия