В подмосковную Систему-112 активно внедряют IP-телефонию

Работу системы Андрей Воробьёв представил Александру Куренкову

Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО
Читайте нас в: Google Новости
В Подмосковье для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации активно внедряется IP-телефония, заявил губернатор региона Андрей Воробьёв. Вместе с главой МЧС России Александром Куренковым он проверил в региональном ЦУРе работу областного Центра обработки вызовов Системы-112.
 
«Систему единого реагирования 112 мы создали вместе со всем правоохранительным блоком по указу президента в 2015 году. У нас есть территориальные центры. Но очень важно не потерять звонок, потому что от этого может зависеть чья-то жизнь. Поэтому, если они перегружаются, этот вызов переводится сюда. Это так называемая IP-телефония, которую мы внедрили, чтобы бережно относиться к каждому звонку», – отметил губернатор. 
Каждые сутки на единый номер 112 поступает 33,5 тыс обращений. Кроме того, там принимают вызовы из регионов, граничащих с Московской областью. Ни один звонок не остаётся без ответа, что позволяет наполовину уменьшить нагрузку на диспетчеров оперативных служб. 
 
У Системы-112 есть мобильное приложение. Одна из его функций – фиксировать места пала травы.  
 
Подмосковье – первый в России регион, который информирует жителей, вызвавших скорую помощь, о статусе реагирования. Им приходит СМС со временем выезда, приезда и другие сообщения. В планах – внедрить возможность связаться с бригадой.
 
Также планируется перевести Систему-112 на отечественное программное обеспечение без остановки приёма вызовов и внедрить искусственный интеллект, что позволит сократить время опроса. 
 
Ранее «Радио 1» сообщало, что Воробьёв представил Куренкову работу системы оперативного управления силами и средствами тушения лесных пожаров. 
 

Автор: Лора Луганская

Полная версия