В Реутове заработал call‑центр по вопросам здравоохранения

Call‑центр по вопросам здравоохранения заработал с 30 октября в Реутове.


Читайте нас в: Google Новости

Call-центр по вопросам здравоохранения заработал с 30 октября в Реутове, говорится в сообщении пресс-службы главы городского округа Станислава Каторова. 

«Жители могут позвонить по телефону 8(495)108-16-35. Центр работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, а в субботу и воскресенье с 09:00 до 18:00. Штатная потребность call-центра – восемь операторов в день, четыре человека работают в две смены», - говорится в сообщении.

За каждым сотрудником call-центра закреплено структурное подразделение, операторы отвечают на общие вопросы, а также вопросы по стационару.

Основная задача работы нового call-центра по вопросам здравоохранения в Реутове – снятие информационного дефицита по эпидемиологической обстановке, ограничительных мер, маршрутизации пациентов в условиях распространения коронавирсуной инфекции, информирование о готовности анализов, а также оперативное решение открытия, продления и закрытия листков нетрудоспособности.

В МОНИКИ открыли центр телемедицины для консультаций пациентов с коронавирусом

В Подмосковье развернули 15 тыс коек для лечения больных COVID‑19

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв сделал прививку от коронавируса

Автор: admin

Полная версия