В реутовском МФЦ с июля заработает система распознавания эмоций клиентов

Система с помощью веб‑камеры считывает мимику, тембр голоса и расшифровывает диалог. По результатам сервис предоставляет отчёт по качеству обслуживания каждого клиента.


Читайте нас в: Google Новости

Уникальная система распознавания эмоций клиентов начнёт работать на базе Многофункционального центра Реутова с 3 июля, она позволит автоматически оценивать качество обслуживания, сообщается на сайте администрации города.

«С 3 июля мы внедряем в работу нашего центра автоматическую систему распознавания эмоций. С ее помощью мы надеемся получить детальную информацию о качестве клиентского сервиса и впоследствии улучшить качество обслуживания заявителей», – цитируются в сообщении слова заместителя директора МФЦ Ирины Чининой.

Автоматическую систему распознавания эмоций для городского МФЦ разработала компания «Heedbook» – резидент коворкинга «Старт» в Реутове. Система в режиме реального времени с помощью веб-камеры анализирует эмоции клиента. Она считывает мимику, тембр голоса и расшифровывает диалог. По результатам сервис предоставляет отчёт по качеству обслуживания каждого клиента.

Фото © Фотобанк МО / Инна Боровик 

Автор: admin

Полная версия