В России хотят ввести запрет на акции привлечения клиентов для фастфудов

С предложением выступил политолог Орлов

Фото: istockphoto.com/happy_lark
Читайте нас в: Google Новости
Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов выступил с инициативой о запрете для ресторанов быстрого питания использовать акционные механизмы торговли, поскольку они провоцируют людей, в том числе и детей, потреблять больше вредной пищи, что пагубно влияет на здоровье.

«Прошу рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объёмов торговли», — приводит RT текст обращения Орлова на имя руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой.

А зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов заявил о возможности ввести запрет рекламы, направленной на детей. Это он предложил обсудить с психологами и родительским сообществом.

«Эту инициативу стоит обсудить максимально широко с привлечением детских психологов, родительного сообщества, и понять, какой вид рекламы можно показывать в детском контенте, а какой — нет. Может, действительно, полностью отказаться от рекламы каких-то продуктов или как-то ограничить её», — сказал в беседе с АГН «Москва» Свинцов.

Ранее первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова выступила с инициативой увеличить финансирование проводимых научных исследований в России, а также их количество для укрепления отечественного технологического суверенитета. Она отметила, что в нынешних санкционных условиях это для нашей страны особенно важно.

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия