В России стартует рекламная кампания «У страниц нет границ»

Российский книжный союз, при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, объявил о старте кампании по популяризации книги и чтения среди россиян — на Федеральном просветительском марафоне Знание.Первые

istockphoto/Paperkites
Читайте нас в: Google Новости
Отечественный книжный рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами. Среди них — дефицит бумаги и рост себестоимости производства на 30%, уход западных правообладателей, падение спроса и снижение тиражей. 
 
В итоге 2022 год показал снижение объема книжного рынка, а россияне стали меньше читать. Если не изменить сложившуюся ситуацию, в ближайшие годы образовательный и интеллектуальный уровень населения может значительно снизиться.
 
Социальная рекламная кампания Российского книжного союза «У страниц нет границ» пройдет с апреля по декабрь 2023 года. Ее задача — напомнить россиянам всех возрастов о том, что чтение книг — это идеальная возможность получить знания, достоверные сведения, интересно провести свободное время. 
 
Цель кампании — вовлечь в пространство чтения как можно более широкую аудиторию, повысить долю читающих россиян. 

Ранее сообщалось, что сбор книг для онкобольных людей организуют на XVIII Санкт-Петербургском международном книжном салоне. 

Автор: Мария Фирсова

Полная версия