В РСТ объяснили, как туроператорам и авиакомпаниям избежать массовых банкротств

Российским туроператорам и авиаперевозчикам необходимо больше времени для исполнения своих обязательств перед клиентами.


Читайте нас в: Google Новости

Российским туроператорам и авиаперевозчикам необходимо больше времени для исполнения своих обязательств перед клиентами. Это позволит избежать массовых банкротств, а потребители смогут либо получить, либо заменить выбранные услуги. таким мнением в беседе с «Радио 1» поделился вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

«Это касается, в основном, приграничных операторов. В Приморье – тех, кто формировал туры в Китай и Юго-Восточную Азию, на северо-западе страны – тех, кто формировал туры в Европу. Не все же хотят лететь в Турцию и Египет», – сказал Барзыкин.

Он отметил, что в данном случае «речь идёт не о дотациях, от государства ни копейки не нужно». По его мнению, нужно дать возможность как для авиаперевозчиков, так и для туроператоров до мая 2023 года отсрочить исполнение обязательство по уже проданным турам.

«В связи с пандемией для туроператоров и авиаперевозчиков практически все направления были закрыты. Сиюминутно исполнить обязательства они не могли, поскольку уже перечислили средства зарубежным партнёрам. По тем направлениям, что уже открылись – Турция, Египет, ОАЭ и др. – обязательства постепенно исполняются, так же, как и по ряду внутренних направлений. Их порядка 17%. Там задолженность перед потребителем снижается. По другим – Китай, Юго-Восточная Азия, Европа – предоставить в течение этого года услуги невозможно, как мы все понимаем», – добавил собеседник «Радио 1».

Ранее в РСТ заявили, что свыше 60% отечественных туроператоров не вернут туристам средства за несостоявшиеся из-за пандемии коронавируса туры.

Фото: istockphoto.com

Автор: admin

Полная версия