В РЖД объяснили, почему не перешли полностью на онлайн-продажу билетов

Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин сообщил, что компания готова продавать онлайн сто процентов билетов, однако есть такие пассажиры, которые к этому не готовы. Об этом Чаркин сообщил в рамках Форума будущих технологий.

Фото: iStock/uskarp
Читайте нас в: Google Новости
«И мы обязаны уметь предоставлять абсолютно всем категориям граждан наши сервисы, именно поэтому, да, мы не 100% сейчас оцифровываем», — заявил замгендиректора РЖД.

Чаркин отметил, что в 2022 году компания РЖД продавала 63% билетов на поезда дальнего следования в онлайн-формате. Сообщается, что в 2023 году показатель вырос на тринадцать процентов и на данный момент составляет 76%.

Напомним, Форум будущих технологий «Вычисления и связь. Квантовый мир» впервые проходит в России 9–14 июля.

Читайте также:

Путин примет участие в Форуме будущих технологий на следующей неделе

Кибератаки на сервисы РЖД продолжаются

Замглавы РЖД Пегов: первые полностью российские «Ласточки» запустят возле Екатеринбурга

Автор: Екатерина Коршунова

Полная версия