В сентябре завершат строительство путепроводов в Реутове и Балашихе, в 2020 году – в Дедовске

Строительство путепроводов и мостов обсудили на совещании у губернатора


Читайте нас в: Google Новости

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв провел рабочую встречу с заместителем председателя правительства Московской области Игорем Тресковым, министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексеем Гержиком и первым заместителем министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анной Кротовой. Основное внимание было уделено проектам строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в рамках государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы».

Сейчас с опережением графика ведётся строительство путепроводов в Реутове и Балашихе, их открытие ожидается в сентябре. Прогнозируемая интенсивность движения по каждому из путепроводов составит 30 тысяч автомобилей в сутки. Дорожные объекты улучшат пропускную способность между новыми микрорайонами городов. Ещё один путепровод в Дедовске планируют ввести в эксплуатацию летом следующего года.

«В 2016 году у меня состоялась встреча с жителями Дедовска, они просили решить проблему, которая существует многие десятилетия - выезд из города. На какой стадии работ находится строящийся путепровод и как он позволит изменить сложившуюся транспортную ситуацию?» – поставил вопрос Воробьёв.

Тресков доложил, что новый путепровод позволит ликвидировать одноуровневый переезд и обеспечить беспрепятственное движение через железнодорожные пути с выездом на Волоколамское шоссе. Это улучшит транспортную доступность Дедовска, в том числе для экстренных служб. Протяжённость нового участка дороги составит 2,21 км, из них 130 м – длина путепровода. Предусмотрены две полосы движения. Перспективная пропускная способность – порядка 14 тысяч автомобилей в сутки.

Зампред добавил, что продолжаются проектные работы по реконструкции дорог регионального значения.

«По вашему поручению прорабатываем проекты реконструкции Горьковского и Носовихинского шоссе. Мы понимаем, что не должны останавливаться на открытии путепроводов, будем дальше развивать эти участки движения», – отметил Тресков.

Губернатору также доложили о том, что новый мост через Москву-реку в Воскресенском муниципальном районе будет построен в 2021 году.

«В этом году мы проектируем очень значительные, важные инфраструктурные объекты в разных городах Подмосковья, преимущественно мосты. Прежде всего, это мост в Воскресенске, который в 2018 пришёл в аварийное состояние. Сейчас мы ведём подготовку к строительству нового сооружения, задача – закончить проектирование и пройти экспертизу в 2019 году», – сказал губернатор.

Новый мост является уникальным сооружением: длина пролётного строения составляет более 100 м, общая протяжённость – 900 м, предусмотрены две полосы движения. Объект разгрузит Воскресенск от потока транзитного транспорта и обеспечит альтернативный выезд на федеральные трассы А-108 Московское большое кольцо и Новорязанское шоссе. Кроме того, улучшится транспортная доступность трёх крупных микрорайонов города с общей численностью более 40 тысяч человек. Старый мост на время строительства будет отремонтирован для проезда спецтехники и легковых автомобилей.

Гержик доложил, что в ноябре будет сдан мост через реку Клязьма в городском округе Щелково. Протяжённость объекта – 860 м, на нем будет две полосы. Переправа свяжет две части города, обеспечит объезд центра Щёлкова, прежде всего, для грузового транспорта. Ожидаемая интенсивность движения – порядка 8 тысяч автомобилей в сутки.

«Мы были в Щёлкове, провели встречу с жителями, выезжали на строительную площадку мостового сооружения. Сейчас ведём работу на подходах, и уже в ноябре этого года полностью сдадим объект. Более того, в мае откроем движение на улице Фабричная», – отметил Гержик.

В ходе встречи отдельное внимание было уделено планам по завершению строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в городском округе Красногорск. Реализация проекта осуществляется в три этапа. В рамках первой очереди открыт путепровод на Волоколамском шоссе, который позволил увеличить пропускную способность в сторону Москвы и обратно. Из-за большого количества машин и светофора на этом участке образовывались многокилометровые пробки. Второй и третий этапы предполагают строительство левой стороны данного путепровода, а также путепровода на съезде с Волоколамского шоссе на Ильинское, надземного пешеходного перехода через Ильинку, моста над рекой, разворотную эстакаду на Волоколамке на территории Москвы. Все работы планируется завершить в сентябре.

Обсуждались меры по оптимизации действующих и организации дополнительных маршрутов наземного городского транспорта в Люберцах, Долгопрудном, Химках и микрорайоне Путилково городского округа Красногорск. Эта работа ведётся с учётом предложений местных жителей. В Путилове на маршруте 1208к заменили автобусы малого класса на машины большей вместимости. Теперь маршрут обслуживают 16 автобусов среднего класса, провозная способность увеличена более чем в два раза. Прорабатывается вопрос ввода дополнительных маршрутов в Люберцах, Долгопрудном и Химках. Особый акцент делается на повышении безопасности и качества пассажирских перевозок. Для этого ведётся обновление автобусного парка перевозчиков. Срок эксплуатации автобусов малого класса составляет 5 лет, среднего и большого – 7 лет.

Кроме того, Игорь Тресков доложил, что коммерческие перевозчики, работающие на нерегулируемых маршрутах, могут привлекаться к ответственности в виде прекращения действия свидетельства в судебном порядке за многочисленные нарушения и в случае невыполнения рейсов в течение трёх дней.

Автор: admin

Полная версия