В Шаховской на 18% увеличат инвестиции на душу населения

Глава городского округа Замир Гаджиев встретился с губернатором Андреем Воробьёвым.


Читайте нас в: Google Новости
В 2017 году в Шаховской объём инвестиций на душу населения увеличат на 18 %, заявил глава городского округа Замир Гаджиев в ходе встречи с губернатором Андреем Воробьёвым.

«В прошлом году мы открыли более 150 рабочих мест, – сообщил он. – Рост промышленного производства составил около 15 %. Общеэкономический оборот вырос на 7,5 %, инвестиции – на 2,5 %". В этом году мы должны увеличить объем инвестиций на душу населения на 18 %».

Отмечается, что количество фермерских хозяйств за 2016 год увеличилось на 30 %.

«В этом году тоже ожидаем рост, – отметил глава городского округа. – Мы разговариваем с жителями, которые имеют личные подсобные хозяйства в большом количестве. Хотим, чтобы они зарегистрировались как фермерские хозяйства и могли участвовать в конкурсах. В прошлом году пять наших фермеров получили гранты».

Выслушав Гаджиева, Андрей Воробьёв попросил его лично заниматься инвесторами.

«Я прошу вас заниматься инвесторами и лично самому предлагать, с опорой на нашу программу, финансовую поддержку по инфраструктуре и по фонду промышленности, который мы создали в этом году. Тогда предприятия будут получать реальные деньги на реализацию проектов. Рабочие места, экономика – в Шаховской для нас это стратегически важно».

1 сентября в Шаховской откроется новое здание Детской школы искусств. На её строительство направлено около 100 млн рублей из областного и муниципального бюджетов. Кроме того, в этом году будет закончен капремонт здания роддома, а в 2018-м завершится строительство детской поликлиники.

Рассказал Гаджиев и о работах по благоустройству городского парка – проект этой зоны отдыха стал победителем областного конкурса.

«В этом году мы построим в парке амфитеатр, установим детские аттракционы и пополним музей военной техники, который там работает», – сказал он.

Фото © пресс-служба губернатора и правительства Московской области

Автор: admin

Полная версия