В Системе-112 Московской области подвели итоги работы в летний период

В каждом сезоне работа специалистов Системы-112 Московской области имеет свою специфику, на которую оказывают влияние климатические условия и другие факторы, относящиеся к тому или иному времени года.

Фото: пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
Читайте нас в: Google Новости

В летний сезон возрастает количество обращений о заблудившихся в лесных массивах любителях «тихой охоты». В этом году операторы единого номера «112» обработали порядка 1000 сообщений подобного характера.

Кроме того, летом поступает много заявлений о происшествиях на водоёмах. За купальный сезон их было зафиксировано более 100.

Также, летом заявители часто жалуются на укусы насекомых и змей.

Всего за летний период 2023 года подмосковная Система-112 приняла свыше 3 миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Из них порядка 850 тысяч вызовов адресовано скорой медицинской помощи, 325 тысяч вызовов сотрудников полиции, в том числе — ГИБДД.

Жители и гости Подмосковья уже 8 лет могут вызвать пожарную охрану, аварийную службу газа, скорую помощь, службу «Антитеррор» и другие службы по единому номеру служб быстрого реагирования — «112».

Важно, что все звонки в Систему-112 бесплатные и доступны даже при нулевом балансе.

Служба быстрого реагирования «112» готова прийти на помощь жителям и гостям Подмосковья 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Читайте также: 

Жителям Подмосковья стали доступны новые функции мобильного приложения Системы-112.

У подмосковной Системы-112 налажено эффективное взаимодействие с дорожными службами.

В приложении «112 МО» можно отследить маршрут движения машин экстренных служб.

Автор: Алиса Сергиенко

Источник: Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Полная версия