В Систему‑112 поступило более 26 млн звонков

О работе системы рассказали представители спасательных служб Подмосковья


Читайте нас в: Google Новости

Более 26 млн вызовов поступило в подмосковную Систему-112 с начала её работы. Ежедневно обрабатывается более 20 тысяч обращений. Как передаёт корреспондент «Радио 1», об этом сообщили во вторник журналистам представители спасательных служб Подмосковья.  

«В каждом муниципалитете на базе единой диспетчерской службы есть операторы Системы-112, которые непосредственно высылают все оперативные службы. Заявителю не нужно звонить отдельно в горгаз, ГИБДД, МЧС, скорую помощь», – рассказал начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин.

Обратился в Систему-112 могут не только граждане России. Операторы принимают вызовы от иностранцев на нескольких языках, сообщил начальник ГКУ Московской области «Центр-112» Алексей Вагутович.

«В любом случае, мы принимаем звонки от всех иностранных граждан, в том числе от граждан, которые говорят на других языках бывшего Советского Союза», – сказал Вагутович.

Выйти на связь с диспетчером подмосковной Системы-112 можно несколькими способами: позвонить по телефонному номеру 112, отправить СМС-сообщение на номер 112, через мобильное приложение 112 МО, с помощью программы Skype, набрав имя абонента Help112mo, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 

Автор: admin

Полная версия