В Совфеде поддержали квотирование социальной интернет‑рекламы

Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект о социальной рекламе в Сети


Читайте нас в: Google Новости

 

Введение обязательной квоты для социальной рекламы в интернете сократит негативное влияние коммерческой рекламы и поможет людям найти важную для себя информацию. Об этом заявил ФАН первый зампредседателя комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

Ранее группа депутатов внесла на рассмотрение палаты законопроект о социальной рекламе в Сети. Предлагается установить обязательную квоту в 5% на размещение социальной рекламы в интернете. В случае принятия законопроект на первом этапе затронет сервисы с крупнейшие рекламные системы на рынке: «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google, Facebook.

«Я думаю, что квота социальной рекламы нужна. Я бы это решение поддержал. Если социальной или полезной рекламе будет отведено время, то это будет хорошо для наших граждан. Люди смогут узнать важную для себя информацию по услугам, различным процессам, связанным с поведением в тех или иных ситуациях. Это будет только на пользу», – сказал сенатор.

По мнению собеседника ФАН, реклама на телевидении и в других средствах массовой информации оказывает негативное влияние. Многие её не любят. Сенаторам поступает множество жалоб от людей на слишком большое количество рекламы.

 

Автор: admin

Полная версия