В столичном метро открыли горячую SMS‑линию для слабослышащих пассажиров

Для слабослышащих пассажиров Московского метрополитена открылась горячая горячую SMS‑линия, номер начали размещать на колоннах экстренного вызова на станциях.


Читайте нас в: Google Новости

Для слабослышащих пассажиров Московского метрополитена открылась горячая горячую SMS-линия, номер начали размещать на колоннах экстренного вызова на станциях, сообщается на сайте мэра Москвы.

«Московское метро открыло горячую SMS-линию для пассажиров с нарушением слуха. Они смогут задать любые вопросы о работе метрополитена. Операторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) ответят по номеру телефона: +7 (926) 250-47-80. Он указан на наклейках, которые начали размещать на колоннах экстренного вызова на платформах станций, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение» в вестибюлях. На стикерах написано «Помощь по СМС», – говорится в сообщении.

Теперь люди с нарушением слуха смогут узнать, какой график работы у метрополитена, как добраться до нужной станции или достопримечательностей города. Во время закрытия станций подземки на ремонт с помощью SMS-сообщений можно будет узнать обо всех компенсационных автобусных маршрутах.

Кроме того, если слабослышащему человеку срочно нужна помощь, то оператор ЦОМП немедленно свяжется с дежурным по станции, на которой находится пассажир. Помимо этого, горячая линия позволит оставить заявку на сопровождение инспекторами ЦОМП. Для этого нужно написать время и место встречи с сотрудником, а также описать просьбу (например, сопровождение от станции «Сокольники» до «Театральной»). Также заявку можно оформить в официальном мобильном приложении «Метро Москвы» и на сайте подземки.

Автор: admin

Полная версия