В столице к двухлетию МЦК выпустили дизайнерские «Тройки»

За время работы новым видом транспорта воспользовались 222 млн пассажиров


Читайте нас в: Google Новости

Новую партию дизайнерских карт «Тройка» в столице посвятили дню рождения Московского центрального кольца. Выпуск праздничных проездных приурочили к двухлетию с момента запуска движения поездов, передаёт «Вечерняя Москва» со ссылкой на власти города.

Новые «Тройки» со специальным оформлением появились в продаже 10 сентября. Купить их можно в любой кассе МЦК.

«Праздничные «Тройки» напомнят пассажирам о новом для столицы виде транспорта», - отметил первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Он напомнил, что ветка МЦК соединяет отдалённые районы города, благодаря чему многие жители добираются быстрее до нужного места. За два года работы услугами наземного метро воспользовались 222 миллиона пассажиров. Это в 1,5 раза больше, чем всё население России.

Автор: admin

Полная версия