В ЦУРе контролируют строительство каждого проблемного объекта в Подмосковье

Андрей Воробьёв представил председателю Госдумы Вячеславу Володину и руководителю фракции «Единая Россия» Сергею Неверову технологии отработки обращений жителей, поступивших, в том числе, в ходе прямой линии Владимира Путина, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.


Читайте нас в: Google Новости

Андрей Воробьёв представил председателю Госдумы Вячеславу Володину и руководителю фракции «Единая Россия» Сергею Неверову технологии отработки обращений жителей, поступивших, в том числе, в ходе прямой линии Владимира Путина, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

Губернатор отметил, что по каждому проблемному объекту разработана «дорожная карта».

«Мы запустили сервис, следим и контролируем, как строится каждый дом. Самое большое количество продаж идет через ЦИАН. Мы с ними подписали соглашение и вносим данные. Если видишь предупреждение, то не будешь покупать проблемную квартиру», – сказал Андрей Воробьёв.

Значительное количество вопросов жителей, которые решаются в ЦУРе, касается здравоохранения: своевременное прибытие скорой помощи, запись к узким специалистам, доступность получения медуслуг, обеспечение лекарствами, в том числе льготными.

«Раньше директор аптеки раз в месяц давал заявку в министерство, а сейчас компьютер определяет, каких лекарств в аптеке мало, и это сразу видит поставщик. Об этом сказал сегодня президент – на складах лекарство есть, но человек приходит в аптеку, а там их нет. Мы с 300-500 жалоб в день снизили их количество до 145», – сообщил Андрей Воробьёв.

Председатель Госдумы отметил, что подмосковный опыт использования цифровых технологий в работе с жалобами и обращениями будет полезен для других регионов.

«Мы поддерживаем подходы, которые использует правительство Московской области по оптимизации процессов управления в различных сферах, которые относятся к полномочиям региональных и муниципальных властей. Этот опыт интересен и требует распространения в других регионах. Использование цифровых технологий в работе с жалобами и обращениями граждан даёт результат. Электронные сервисы упрощают людям доступ к государственным и муниципальным услугам, сокращают срок их предоставления, позволяют гражданам контролировать процесс выполнения», – отметил Вячеслав Володин.

Он также добавил, что есть вопросы, которые требуют законодательной работы на федеральном уровне. Вячеслав Володин подчеркнул, что эти вопросы будут обсуждаться в ходе больших парламентских слушаний по развитию цифровой экономики, которые пройдут в Госдуме 8 июля. К участию в них приглашены представители регионов.

Автор: admin

Полная версия