В ЦУРе представили современную платформу для контроля лесного хозяйства

Для оперативного информирования жителей, застройщиков и специалистов уже более года работает публичный портал Региональной географической информационной системы Московской области rgis.mosreg.ru


Читайте нас в: Google Новости

В ЦУРе заместителю председателя Совета Федерации Юрию Воробьёву, возглавляющему рабочую группу по совершенствованию лесного законодательства, и руководителю Федерального агентства лесного хозяйства Сергею Аноприенко представили современную платформу, позволяющую контролировать состояние отрасли и оперативно реагировать на жалобы жителей.

«Перед лесной отраслью страны стоит много сложных проблем и системных вопросов в законодательном плане. Лес нужно контролировать, чтобы он незаконно не вырубался, шло восстановление, должны соблюдаться требования к обеспечению пожарной безопасности. Эта работа требует совершенствования. В ЦУРе применены цифровые технологии и способы управления в режиме онлайн сложной хозяйственной системой. Изучение подмосковного опыта даст нам возможность планировать работу по созданию подобной системы лесной отрасли всей страны», сказал Юрий Воробьёв.

Для оперативного информирования жителей, застройщиков и специалистов уже более года работает публичный портал Региональной географической информационной системы Московской области rgis.mosreg.ru. На интерактивную карту нанесены все лесохозяйственные работы, проводимые Комитетом лесного хозяйства Московской области: санитарные рубки, лесоводственный уход за культурами и уход в молодняках, месторасположения зон отдыха и лесные дороги.

«Это действительно уникальный опыт, достойный того, чтобы рассмотреть и использовать его при создании федеральной цифровой платформы. Мы готовы брать на вооружение наилучшие практики и отвечать на вызовы современности», отметил Сергей Аноприенко.

Председатель Комлесхоза Московской области Иван Советников добавил, что в Подмосковье РГИС интегрирован с сервисом «Добродел». Раньше на подготовку ответа на запрос, поступающий через портал «Добродел», у комитета уходило от одного до семи дней. Теперь интеграция двух систем – РГИСа и «Добродела» позволяет сократить это время, а в некоторых случаях даже снимает необходимость подачи заявителем жалобы, поскольку информацию он получает в момент подачи заявления.

Автор: admin

Полная версия