В Волоколамске оценили эффективность работы управляющих компаний

С начала года управляющие компании Волоколамского городского округа выполнили более 500 заявок от граждан, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.


Читайте нас в: Google Новости

С начала года управляющие компании Волоколамского городского округа выполнили более 500 заявок от граждан, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями Волоколамского городского округа 525 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 26%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – сообщила главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина. 

Большая часть заявок касалась уборки подъездов. В топ-5 обращений также вошли «Устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках», «Устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах», «Устранение протечек кровель» и «Ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков».

В Госжилинспекции напомнили, что заявку на решение жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять её в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Фото © пресс-служба ГЖИ МО

Автор: Лев Каштанов

Полная версия