Важнее денег. Исследователи выяснили, на каком продукте россияне не экономят

Из‑за снижения доходов многие россияне начали экономить на продуктах, выходящих за рамки повседневного спроса, однако эта тенденция не затронула мороженое.


Читайте нас в: Google Новости

Из-за снижения доходов многие россияне начали экономить на продуктах, выходящих за рамки повседневного спроса, однако эта тенденция не затронула мороженое, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

«Последнее время мы наблюдаем тенденцию ко всеобщей экономии, но на любовь российских покупателей к мороженому мало что способно повлиять. 12% россиян покупают мороженое как минимум раз в неделю. При этом 56% делают это раз в неделю, 21,9% – дважды, 8,5% – трижды, 4,1%  – четыре и около 4% – десять раз и больше», – рассказал генеральный директор сервиса Роман Майстер.

Специалисты проанализировали 235 тысяч чеков, полученных от 224,5 тысячи пользователей в мае и июне. Оказалось, что в среднем по России на каждую тысячу позиций в чеке приходится 56 штук мороженого. Причём женщины покупают мороженое чаще: если в чеках мужчин его 53 штуки на тысячу покупок, то у женщин этот показатель на 10% выше – 59 штук.

Ранее сообщалось, что специалисты Росконтроля назвали подмосковное эскимо одним из лучших в стране. Высокую оценку получило эскимо «Свитлогорье», которое производится на Дмитровском молочном заводе.

 

Автор: admin

Полная версия