Виртуальный консультант начал работу в мобильном приложении ЦППК

В мобильном приложении ЦППК начал работу виртуальный консультант.


Читайте нас в: Google Новости

В мобильном приложении ЦППК начал работу виртуальный консультант. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Виртуальный консультант ЦППК — система, которая отвечает на вопросы пользователей и регистрирует их обращения. Пользователи могут получить актуальную информацию о мобильном приложении ЦППК, покупке, оформлении и активации билетов, действии льгот, условиях абонементов, особенностях возвратов.

Также система предоставляет информацию о расписании, стоимости разовых билетов, абонементов. Виртуальный консультант регистрирует обращения пассажиров о работе валидаторов, турникетов и подвижного состава.

Чтобы пообщаться с консультантом, надо найти в разделе «Информация» мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК». Далее необходимо последовательно нажать кнопки «Контакты» — «Чат-бот». В поездах на Киевском направлении размещены стикеры, QR-коды на которых направляют пассажиров к виртуальному консультанту.

Сейчас система работает в тестовом режиме. Для улучшения её работы пассажиры могут задавать виртуальному помощнику разные вопросы. Благодаря этому он будет повышать компетентность и постоянно совершенствоваться.






Фото © istockphoto.com

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия